Когда твоя игра за несколько недель расходится тиражом в 1.500.000 копий и становится платиновой, мозговые паразиты позволяют думать только в одном направлении: "еще, еще, черт побери, еще!!!11!"
У боссов из Take-Two случай откровенно клинический - ознакомившись с чартовыми сводками любимца критики, шутера "Биошок", товарищи позабыли даже об отложении GTA IV, благодаря которому их выручка за 2007 финансовый сильно сократилась. После чего немедленно созвали инвесторов и объявили: "хотим превратить Bioshock в полновесный франчайз".
А именно - поднять тайтл до уровня Grand Theft Auto (в плане маркетинговой важности), не скупиться на бюджет и каждые два года радовать публику сиквелами, триквелами и прочими -лами, вне зависимости от ее (публики) желания.
Вся эта затея, признаться, сильно попахивает. Мы, конечно, представляем, по каким понятиям работает наша с вами индустрия, но экшен подвида
...
Читать дальше »