14-летний сын подходит к отцу и спрашивает: - Папа, а какую компьютерную игру ты ждал больше всего, когда был в моем возрасте? - S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, сын! - И как, она тебе понравилась? - Я не знаю, но надеюсь, скоро мы сможем ее оценить вместе! Грустно, не правда ли. В своё время интернет пестрил такими шуточками. Такие анекдоты не веселили, а вгоняли в тоску ещё больше. Почти 8 лет мы ждали этот шедевр, но с каждым переносом, с каждым «нам пришлось отказаться от этого» угасал маленький огонёк в душе, и постепенно огромное пламя уменьшалось. И всё-таки, GSC сдержала слово и выпустила игру в марте и теперь «главдир» и его машина могут спать спокойно (кто не в курсе: он обещал отдать свою машину на растерзание фанатам, если игра не появится в назначенный срок). Все ждали скорейшего выхода игры, но теперь, могу поспорить, у каждого на уме только одно: «лучше бы его отложили и доделали».
В январе Стив Джобс, CEO компании Apple, анонсировал iPhone. Вызвало это очень много шума – прямо во время презентации акции «яблочной компании» подскочили вверх, в то время как акции таких компаний, как, например, Palm, упали. Это ярчайшая дата в истории Apple Comp. inc – но теперь такой компании нет. Прямо на презентации Стив заявил, что теперь компания называется Apple inc., дабы подчеркнуть, что «не Mac’ом единым».
Публика чуть ли не выла, когда ей рассказывали о том, что же сделала Apple. Шутка ли – более двухсот патентов в одном устройстве! Фанатами было сделано даже специальное комическое видео, пародирующее тот накал страстей, который происходил в зале. Чудесный функционал - по словам Стива, как и Mac OS обгоняет Windows на пять лет, так iPhone обгоняет весь рынок мобильных устройств настолько же. Чудесная и цена – публика была явно удивлена, когда за чудо-девайс попросили всего $600 за версию с 8 гигабайтами памяти и на сотню дешевле с объемом flash в два раза меньшим.
Про игры не было сказано ни слова, но в данной статье я расскажу о том, как теоретически могут быть использованы некоторые интересные функции iPhone.
Здравствуйте, дорогие друзья. Вас до сих пор не уважают, не принимают ваш геймерский авторитет, по-прежнему считают, что от игр нет никакой пользы, что из-за компьютера деградирует ваша личность, а сами игры делают из вас психа и маньяка? Это правда. Тем не менее, продолжаем нашу трэшевую страничку на тему: «Как избавиться от игроненавистников, или чему нас научили игры, часть 2».
Для продолжения подавления интеллекта вашего собеседника предлагаю вам следующие пункты (для получения максимального эффекта необходимо ознакомиться с первой частью данной статьи, т.к. два этих материала, прочитанных (рассказанных) подряд, увеличат ваши шансы на убеждение рядом стоящего оппонента):
А и вправду: «Чему нас научили игры». Вопрос настолько интересен, что скорей начинаешь задумываться: «Чему же они нас не научили». Каждый раз, когда кто-то из приятелей, друзей, родителей (с этими личностями всегда существует конфликт из-за компьютерных игр) задаёт вам вопрос: «А не надоели тебе эти игрушки? В чём прок от них?», то, если на первую часть вопросу ответить не составляет труда, то над второй частью невольно начинаешь задумываться. Так давайте вместе поразмышляем над этим и подготовимся к будущим нападкам.
Само собой это будет шуточный список, но при изречении оного можно не на шутку загрузить мозг обидчика. Ему только и останеться, что, свесив челюсть, сказать: «Э-э-эм, ладно. Никогда бы такое не подумал».
Основное отличие форума UcoZ от других распространенных в сети Интернет форумов, например, Invision Power Board, PHPBB и т.д. - скрипты этих форумов вам придется самостоятельно устанавливать на сервер - а значит нужно иметь хостинг с поддержкой PHP или CGI, а также баз данных. Также нужно иметь достаточный уровень знаний для правильной установки, настройки и администрирования этих скриптов.